ObNN.ru

Нижний Новгород
Главная страница

Новости Нижнего Новгорода



Нижний Новгород » Новости » Семилетие со дня основания компании отметит 1 октября ОАО "Российские железные дроги"
ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ У ОЗЕРА СВЕТЛОЯР! $this->check_module('main', '

"Ростелеком" презентует опцию "Любимое междугородное направление"

Эта опция позволит снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России...

"Президент согласился определить единственного поставщика для ликвидации экологического ущерба в Дзержинске Нижегородской области", - Юрий Грошев

По словам министра экологии региона, это позволит ускорить ликвидацию «Белого моря», «Черной дыры» и «Игумново»...

Объем выявленной забракованной пищевой продукции в Нижегородской области в 2015 году вырос в 2,3 раза

Региональное управление Роспотребнадзора в 2015 году забраковало более 19 тысяч кг продуктов...

Читать остальные новости Нижнего Новгорода...




') $this->check_module('main', '

Семилетие со дня основания компании отметит 1 октября ОАО "Российские железные дроги"

Семилетие со дня основания компании отметит 1 октября ОАО «Российские железные дроги». Об этом говорится в сообщении службы по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Этот день железнодорожники ежегодно отмечают как День компании.

За семь лет с начала деятельности в качестве филиала ОАО «РЖД» Горьковской железной дорогой было отправлено порядка 340 миллионов тонн грузов, cвыше 592 миллионов пассажиров. Грузооборот за этот период достиг 1374 млрд. ткм, пассажирооборот – 109 млрд. пасс-км.

Производительность труда за этот период увеличилась на 52,6%. Средняя заработная плата на перевозках выросла на 249% до 24 тыс. 432 руб., реальная заработная плата возросла на 63,5%.

Показатели веса поезда по сравнению с 2003 годом увеличены на 11,8%, производительности локомотива – на 16,0%, среднесуточного пробега локомотива – на 5,8%, участковой скорости – на 5,3%.

Как отмечается в сообщении, Горьковская железная дорога является крупным и аккуратным налогоплательщиком. В общей сложности дорогой за прошедший семилетний период в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено более 55 млрд. рублей.

СПРАВКА:

Реформа железнодорожного транспорта проводится в три этапа. Первый проходил 2001-2003 годы, его итогом стало создание ОАО "РЖД. Второй был завершен в 2005 году созданием акционерных обществ на базе имущества ОАО РЖД, в результате структурных изменений было организовано 27 дочерних обществ, в частности, по таким сферам деятельности как контейнерные грузовые и пригородные пассажирские перевозки, ремонт грузовых вагонов, производство и капремонт путевой техники.

В настоящее время дорога находится на третьей, заключительной стадии реформирования. Задачей последнего этапа является создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Третий этап — это реформа в инфраструктурном и перевозочном блоке открытого акционерного общества ОАО «РЖД», окончательное выделение той части копании, которая будет заниматься бизнесом и разделение ее с перевозочным блоком. И, одновременно с этим, создание полноценных дочерних зависимых обществ, их капитализация и приватизация путем вывода на ИПО или через приобретение стратегического инвестора.

Третий этап структурной реформы призван стать инвестиционной стадией развития железнодорожного транспорта. Для этого, путем изменения нормативно-правовой базы и имущественной структуры железнодорожного комплекса, создаются соответствующие организационные и экономические условия для дальнейшего развития конкуренции, привлечения частных инвестиций и увеличения инвестиционных возможностей предприятий отрасли.

В 2009 году были выделены в качестве структурных подразделений ГЖД Дирекция управления движением, Дирекция по эксплуатации зданий и сооружений, Дирекция аварийно-восстановительных средств. Нижегородский региональный отдел по таможенной деятельности стал структурным подразделением ОАО «РЖД». Горьковский региональный общий центр обслуживания выделен в качестве структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (ГОЦОР). Кроме того, в 2009 году Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания начал свою деятельность в качестве структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» (Г ТЦФТО).

В 2010 году продолжена работа по структурной реорганизации компании – созданию профильных филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД». Так, в рамках реформы создана Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», начало деятельности дирекции — 1 апреля 2010 года.

Образована Дирекция тяги – структурное подразделение Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В её состав в качестве структурных подразделений вошли эксплуатационные локомотивные депо Муром, Горький — Сортировочный, Лянгасово, Киров, Юдино, Агрыз, Красноуфимск. Дирекция тяги начала свою деятельность с 1 июля 2010 года.

В 2010 году создан Горьковский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания», который осуществляет перевозку пассажиров дальнего следования.

С 1 июля 2010 года упразднены отделения Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Кроме того, с 1 июля 2010 года ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» получила лицензию и начала осуществлять перевозочную деятельность на участках Н.Новгород- Шахунья и Н.Новгород — Моховые горы.

С 1 октября 2010 года начнет свою деятельность дирекция по управлению движением в качестве структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».
По материалам: www.niann.ru


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
', false)

Кинотеатры

Достопримечательности

Популярное

Март 2016 (138)
Февраль 2016 (621)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (4)

Опрос

Оцените работу правительства

Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно

Навигация

Погода в Н.Новгороде

$this->check_group('5', '
')

Курсы валют

Афиша кино