ObNN.ru

Нижний Новгород
Главная страница

Новости Нижнего Новгорода



Нижний Новгород » Новости » Интервью » Как делать рекламу
ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ У ОЗЕРА СВЕТЛОЯР!

Как делать рекламу

25-05-2012, 13:32
Как делать рекламу

Реклама – один из основных элементов маркетинговой политики, вершины в которой можно достичь, только непрерывно совершенствуя мастерство и повышая объемы продаж. Любой перерыв, остановка потребуют впоследствии вложения слишком больших средств и сил, чтобы вернуть свой имидж у потребителей.

Разработка любой рекламной концепции предваряется маркетинговым исследованием рынка услуг или товаров, если же этого сделать нельзя по каким-либо причинам, то эта операция осуществляется рекламодателем самостоятельно. Вначале определяются основные элементы рекламной концепции: выбирается стилистика, аргументы, целевые группы потребителей. Затем разрабатываются разные варианты рекламных обращений, они проходят тестирование на привлекательность, понятность, запоминаемость, устойчивость во времени и другие аспекты восприятия их целевыми группами. После внесения необходимых изменений рекламу запускают.

Подготовка рекламного текста

Текст рекламы должен быть конкретным, аргументированным, целенаправленным, подтверждаться конкретными фактами и наглядными примерами. Он может размещаться на стендах, пакетах или нести информацию через наклейки, способов очень много. При этом недопустима отвлеченность, сомнение в истинности аргументов. Создавая рекламный текст, нужно избегать аналогий («таким образом», «точно так», «так же»), обобщений и банальностей. Яркий, запоминающийся, конкретный, нестандартный текст – половина успеха рекламной кампании.

Первое внимание потребителя реклама должна привлекать своей эмоциональностью. Здесь приветствуется доброжелательность, неповторимость, но, ни в коем случае, не назойливость. На втором этапе содержание рекламы должно заинтересовать, вызвать какую-то реакцию, стимулирующую эмоции: подбодрить, обрадовать, удивить. И, наконец, создав яркий, интригующий образ, реклама должна пробудить у потребителя желание непременно воспользоваться этим товаром или услугой. Это и есть конечная задача рекламы.

Сила воздействия рекламы на потребителя во многом зависит от аргументации, которая может быть объективной, логической, раскрывающей основные особенности рекламируемого объекта, или эмоциональной, ассоциативной. И те, и другие аргументы очень важны.

Эффективность рекламы можно усилить несколькими способами:
- упоминая о знакомом потребителю предмете, который имеет схожие с рекламируемым объектом стороны;
- выделением основной части: в коротком тексте можно выделить ударное слово, поставив его в начало или в конец предложения, в длинном тексте для этого используются пояснения, противопоставления, разные стилистические приемы;
- лаконичность и целенаправленность воздействия;
- сосредоточение внимания на одном-двух самых главных моментах (нельзя в одном рекламном тексте пытаться рассказать все об объекте).


Метки:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Кинотеатры

Достопримечательности

Популярное

Март 2016 (138)
Февраль 2016 (621)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (4)

Опрос

Оцените работу правительства

Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно

Навигация

Погода в Н.Новгороде

Курсы валют

Афиша кино