ObNN.ru

Нижний Новгород
Главная страница

Новости Нижнего Новгорода



Нижний Новгород » Новости » Интервью » Тормозные колодки
ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ У ОЗЕРА СВЕТЛОЯР!

Тормозные колодки

14-10-2012, 23:27
Тормозные колодки

Надавливая на педаль тормоза, давление действует на тормозные колодки таким образом, что они тормозят вращение тормозного барабана (или тормозного диска). Тормозной диск (тормозной барабан) соединенный с колесом, в свою очередь замедляет свое вращение и тем самым замедляет вращение колеса, после чего происходит замедление скорости автомобиля.

От правильного выбора тормозных колодок, тормозных барабанов и тормозных дисков зависит качество и эффективность тормозной системы автомобиля и наша безопасность на дороге. Поговорим о каждом из элементов тормозной системы в отдельности. Продажа тормозных колодок многообразием балует нас и потому , хорошо бы хоть чуть-чуть знать что это такое и владеть основной информацией.

Тормозными колодками называют металлическую пластину со специальной накладкой из фрикционных материалов, прикрепленной к ней. Роль тормозных колодок – безотказное торможение при любых условиях и при любой погоде.

Фрикционные материалы, из которых изготовлена накладка – это вещества, обладающие повышенным коэффициентом трения. Фрикционные материалы предназначены для эффективной работы при трении и скольжении в условиях высоких температур. Качество фрикционных материалов влияет на качественную работу, как передних, так и задних тормозных колодок.

Фрикционные материалы изготавливают из множества компонентов: минеральных и органических волокон, специальных смол, синтетических каучуков, различных наполнителей и модификаторов. Всего, для производства фрикционных материалов используют около 300 различных материалов, которые используются при разработке уникальных рецептур. Производители тормозных колодок держат в тайне свои рецепты фрикционных материалов, которые они используют в своем производстве.

Чем выше коэффициент трения, износостойкость и жесткость тормозных колодок, тем лучше их качество. Для каждой марки автомобиля предназначены индивидуальные тормозные колодки. Если тормозные колодки подходят к вашему автомобилю по размеру, то это не значит, что они будут работать. К выбору тормозных колодок нужно подходить очень ответственно и внимательно.

Основная нагрузка при торможении падает на передние тормозные колодки, поэтому они изнашиваются намного быстрее, чем задние. За время работы задних тормозных колодок, передние подлежат замене три раза.

Для того, чтобы владельцы автомобилей могли узнать о том, что тормозные колодки поизносились, производители оснащают их специальными устройствами, предупреждающими об износе. Механические устройства подают звуковой сигнал, похожий на скрип, а электронные устройства подают сигнал на панель, где загорается специальный индикатор.

Замену тормозных колодок лучше производить одновременно на обоих колесах. Если полетела одна из задних колодок – меняйте обе, тоже и с передними. Это нужно делать для того, чтобы не было разницы в торможении колес с новой колодкой и со старой. Если колеса будут тормозить по-разному, то водитель может не справиться с управлением автомобиля.


Метки:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Кинотеатры

Достопримечательности

Популярное

Март 2016 (138)
Февраль 2016 (621)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (4)

Опрос

Оцените работу правительства

Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно

Навигация

Погода в Н.Новгороде

Курсы валют

Афиша кино