ObNN.ru

Нижний Новгород
Главная страница

Новости Нижнего Новгорода



ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ У ОЗЕРА СВЕТЛОЯР! $this->check_module('main', '

"Ростелеком" презентует опцию "Любимое междугородное направление"

Эта опция позволит снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России...

"Президент согласился определить единственного поставщика для ликвидации экологического ущерба в Дзержинске Нижегородской области", - Юрий Грошев

По словам министра экологии региона, это позволит ускорить ликвидацию «Белого моря», «Черной дыры» и «Игумново»...

Объем выявленной забракованной пищевой продукции в Нижегородской области в 2015 году вырос в 2,3 раза

Региональное управление Роспотребнадзора в 2015 году забраковало более 19 тысяч кг продуктов...

Читать остальные новости Нижнего Новгорода...




') $this->check_module('main', '

Вездеход

17-05-2013, 13:07
Вездеход

Автолюбители, а точнее, специалисты - самоделкины, никогда не оставляли без своего творческого внимания внедорожный транспорт.

Выполненные ручным способом вездеходы, появляются то там, то здесь, и надо отдать должное фантазии конструкторов, одинаковых среди них практически нет. Самоделки вездеходы, это очень уникальный ,индивидуальный вид транспорта...Выглядят они очень особенно и отличаются от всего остального визуально в разы. Но все разнообразие самодельных конструкций условно можно разделить на два вида.

Первый тип таких машин – это пневмоходы. Впервые эти конструкции появились в 60-х годах ушедшего века. Первые модели были укомплектованы компоновкой трицикла, отличаясь от последнего тем, что вместо переднего колеса на них крепили лыжу. Надо отметить, что и сегодня, еще встречаются такие конструкции, хотя более популярны схемы, которыми предусмотрено наличие от трех до шести колес.

Машины, построенные по гусеничному принципу имеют ряд преимуществ в сравнении с пневмоходами. И не смотря на то, что они гораздо сложнее конструктивно и более дорогостоящие, количество приверженцев такого типа машин превосходит поклонников пневмоходов.
Хотя, если подходить к вопросу сравнения этих двух видов машин объективно, справедливо заметить, что каждая из них подходит для конкретных условий. Поэтому, начиная проектировать свое детище, важно четко определить его назначение, исходя из которого, планировать тип двигателя, состав трансмиссии, количество посадочных мест и грузоподъемность. Сопоставив желания с возможностями, можно сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели.

И если бюджет, запланированный на изготовление машины, не ограничен, то можно не экономить на главном – двигателе машины. При выборе нужно учитывать показатели мощности мотора и условия, в которых он будет эксплуатироваться. Предпочтительно, чтобы двигатель имел систему принудительного охлаждения, поскольку на вездеходах отсутствуют условия естественного охлаждения.

Для вездеходов на гусеницах отлично подойдут автомобильные моторы. Эти двигатели надежны в эксплуатации, и доступны в цене. Причем тип двигателя - дизель или карбюраторный, уже не столь важно. Каждый из них хорош по-своему. Дизель более экономичен, а вот в условиях суровых, морозных зим, надежней карбюраторный тип. Если выбирать двигатели от мотоциклов, то стоит учесть, что четырехтактные моторы на порядок эффективнее двухтактных собратьев.

Колеса для вездеходов на пневматиках конструкторы изготавливают самостоятельно. На втулку крепят пару дисков из листового металла, скрепляя их перемычками, затем надевают камеру и укрепляют кусками транспортерной ленты. Усилить камеру можно одев сверху протектор от другой камеры. Для гусеничных вездеходов могут подойти гусеницы от промышленных снегоходов и вездеходов.


Метки:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
', false)

Кинотеатры

Достопримечательности

Популярное

Март 2016 (138)
Февраль 2016 (621)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (4)

Опрос

Оцените работу правительства

Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно

Навигация

Погода в Н.Новгороде

$this->check_group('5', '
')

Курсы валют

Афиша кино