ObNN.ru

Нижний Новгород
Главная страница

Новости Нижнего Новгорода



ПРОДАЕТСЯ ЗЕМЛЯ У ОЗЕРА СВЕТЛОЯР! $this->check_module('main', '

"Ростелеком" презентует опцию "Любимое междугородное направление"

Эта опция позволит снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России...

"Президент согласился определить единственного поставщика для ликвидации экологического ущерба в Дзержинске Нижегородской области", - Юрий Грошев

По словам министра экологии региона, это позволит ускорить ликвидацию «Белого моря», «Черной дыры» и «Игумново»...

Объем выявленной забракованной пищевой продукции в Нижегородской области в 2015 году вырос в 2,3 раза

Региональное управление Роспотребнадзора в 2015 году забраковало более 19 тысяч кг продуктов...

Читать остальные новости Нижнего Новгорода...




') $this->check_module('main', '

Общественный транспорт

Общественный транспорт Нижнего Новгорода — система городского пассажирского транспорта города Нижнего Новгорода.

Пассажирский транспорт в Нижнем Новгороде играет очень большую роль в обеспечении жизни города. При этом его работа затруднена распределённостью заселения территории города, большим плечом суточных миграций, очень высокой концентрацией пассажиропотоков на мостах через Оку и отсутствием всеохватывающей системы скоростного транспорта.

В настоящее время проезд в трамвае, метро и троллейбусе стоит 11 рублей, проезд в государственных автобусах с 1 октября 2009 года — 14 рублей, в маршрутных такси — от 10 до 15 рублей.Начиная с 19 ноября 1985 года, в городе действует метрополитен.

В настоящее время он имеет длину около 17 км и включает 13 станций.

Ведётся строительство метромоста через Оку, что даёт надежду на перспективу строительства станции "Горьковская" в нагорной части в ближайшие 2-3 года. Нижний Новгород — один из первых городов в России, где появился электрический трамвай. Трамвайное движение было открыто 8 мая 1896 года (по старому стилю). Первым в Российской империи был Киев (1892 г), в Российской Федерации — Калининград (1895 г).

В настоящее время сеть трамвая едина, хотя и разрывается по районам города. Так,сормовские маршруты (6 и 7) нигде не соприкасаются с остальными. От их конечной остановки на Московском вокзале до остановок других трамваев необходимо пройти не менее 400 метров.
Нижний Новгород — один из первых городов в России, где появился электрический трамвай. Трамвайное движение было открыто 8 мая 1896 года (по старому стилю). Первым в Российской империи был Киев (1892 г), в Российской Федерации — Калининград (1895 г).

В городе имеется три не связанных между собой физически троллейбусных сети — одна в нагорной части, другая в Автозаводском районе, третья в Канавинском, Сормовском и Московском районах. Разрыв нагорной сети с остальными объясним физическими трудностями с подъёмом троллейбусов по крутым съездам.

Первые автобусы (четыре Рено сборки АМО (впоследствии — ЗИЛ), четыре — ЯАЗ (Ярославского автозавода)) появились в Нижнем Новгороде в 1927 г. С 1931 по 1935 автобусы не ходили (старые машины вышли из строя). Перед войной городской автопарк составлял 30 машин. С 1942 по 1 июня 1945 автобусы не ходили (отсутствовало горючее). В 1947 на маршруты добавлены 5 новых автобусов ГАЗ-03-30.

В 60-х основу автобусного парка для внутригородских маршрутов положили пассажирские модели на шасси ГАЗ-51(ГЗА-651) и ГАЗ-53, к началу 90-х заменённые на ПАЗ-672, ЛиАЗ-677 и Ikarus-280. С конца 60-х автобус стал основным классом пассажирского транспорта в городе, однако существовавший автопарк плохо справлялся с пассажиропотоком. В 1993 для решения транспортных проблем была закуплена большая партия б/у автобусов производства MAN, после чего массовые закупки техники прекратились и к 1999 году государственный автобусный парк пришёл в негодность. Отдельные чиновники пытались восстановить старые или закупить новые машины, но встретить городской автобус на остановке можно было только случайно. Дольше всего продержались внутрирайонные маршруты на ЛиАЗ-677, поскольку их ремонтом занимался ПАЗ. В 2006 году началось осуществление программы возрождения автобусных пассажироперевозок, поддержанной в этот раз на федеральном уровне, и традиционные автобусные маршруты вернулись. Стоимость проезда в государственных автобусах, как и в большинстве маршруток, 14 рублей (с октября 2009 г.).

Среди нижегородских чиновников и в СМИ этот класс городского транспорта получил название «социальные автобусы», которое подвергается справедливой критике со стороны активистов общественных движений за городской транспорт.

Главным отличием их от маршрутных такси является действие льгот и возможность приобрести месячные проездные билеты. В качестве подвижного состава на этих линиях используются в настоящее время автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103.

Переход к маршруткам проходил по мере старения парка бывших государственных автопредприятий и завершился в 1997—1999 годах.

В качестве подвижного состава используются автобусы ПАЗ-3205 и, гораздо реже, пассажирские «Газели» и микроавтобусы «Ford» и «Iveco». Считается, что такие машины не предназначены для обслуживания таких пассажиропотоков, но их применение выгодно в финансовом плане, а небольшие размеры оптимальны для узких улиц центра города, где проходит большинство маршрутов.

После закупки новых автобусов большой вместимости автобусы ПАЗ-3205, ранее эксплуатируемые ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» в качестве маршрутных такси, были переданы областным автопредприятиям. С августа 2007 года практически все маршрутные такси являются частными. Стоимость проезда составляет от 10 до 15 рублей. Льгот в маршрутных такси, как правило, нет.

В настоящее время маршрутные такси вытесняются финансируемыми из федерального и областного бюджета государственными автобусами.
В черте Нижнего Новгорода находится 22 остановочных пункта электропоездов, есть возможность использования их в качестве городского транспорта. Однако электрички ходят достаточно редко и заполняются преимущественно пригородными пассажирами. Кроме того, проезд в электропоезде получается дороже проезда на внутригородском общественном транспорте. При этом электропоезда являются убыточным видом транспорта.

С 1 октября 2009 проезд стал стоить 14 рублей
В Нижнем Новгороде действует Горьковская детская железная дорога имени М. Горького. Расположена на территории Канавинского района между Комсомольским шоссе и ул. Октябрьской революции.

Колея узкая — 750 мм. Дорога имеет 3 станции и протяжённость 3,2 км. В плане представляет собой треугольник. Главная станция («Родина») находится в парке им. 1 мая. Сезон начинается 1 июня и заканчивается 1 сентября. Первый и последний поезд идут под паровозом, который является одним из нескольких сохранившихся на ходу узкоколейных паровозов в России.

В настоящее время транспортного значения не имеет.
На Нижневолжской набережной от Канавинского моста до Чкаловской лестницы расположены пристани судоходной компании «Волжское пароходство», а также Речной вокзал. Для посадки и высадки пассажиров обычно используются ближние к вокзалу пристани. Кроме того, имеется пассажирская пристань в Сормове. Речной транспорт не играет никакой роли во внутригородском пассажиропотоке, однако в летнее время перевозит значительное количество пассажиров из населённых пунктов, находящихся по берегам Волги, особенно — с Бора.
Осенью 2006 года администрация Нижнего Новгорода приняла решение возродить один из двух фуникулёров, работавших в городе с 1896 по 20-е годы XX века. Предполагалось, что два вагона, выполненных в стиле «ретро», будут курсировать от площади Народного единства до Кремля. Однако, летом 2007 года было решено направить деньги на строительство метромоста, в связи с чем строительство фуникулёра отложено.


Метки:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
', false)

Кинотеатры

Достопримечательности

Популярное

Март 2016 (138)
Февраль 2016 (621)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Октябрь 2015 (1)
Сентябрь 2015 (4)

Опрос

Оцените работу правительства

Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно

Навигация

Погода в Н.Новгороде

$this->check_group('5', '
')

Курсы валют

Афиша кино